Рис. 3.29. Детали системы подачи топлива: I — двигатель CD20 без подогревателя топлива; II — двигатель CD20 с подогревателем топлива; III — двигатель CD20E; 1 — датчик уровня воды в отстойнике топливного фильтра; 2 — прокладка;
3 — топливный фильтр; 4 — кронштейн крепления фильтра ручного топливоподкачивающего насоса; 5 — подводящий топливопровод; 6 — сливной топливопровод; 7 — датчик уровня топлива; 8 — топливный бак; 9 — наливная труба; 10 — крышка топливного бака; 11 — регулятор слива топлива
|
Рис. 3.30. Детали системы впрыска топлива: I — двигатель CD20; II — двигатель CD20E; 1 — зубчатый шкив привода ТНВД; 2 — крышка корпуса ТНВД; 3 — кронштейн; 4 — шпонка; 5 — ТНВД; 6 — сливной шланг; 7 — топливопроводы высокого давления; 8 — сливной трубопровод; 9 — колпачок; 10 — гайка крепления; 11 — прокладка; 12 — верхняя часть корпуса форсунки; 13 — регулировочная шайба; 14 — пружина; 15 — толкатель; 16 — проставка; 17 — носок распылителя форсунки; 18 — нижняя часть корпуса форсунки; 19 — термозащитная шайба; 20 — кронштейн для подъема двигателя; 21 — форсунка с датчиком подъема иглы (1-й цилиндр)
|
Рис. 3.31. Детали воздушного тракта двигателя: 1 — впускной трубопровод; 2 — прокладки; 3 — трубопровод системы РОГ; 4 — клапан системы РОГ; 5 — переходник; 6 — воздухораспределитель; 7 — воздуховод; 8 — патрубок воздушного фильтра; 9 — крышка корпуса воздушного фильтра; 10 — фильтрующий элемент; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник; 13 и 14 — резонаторы
|
Показания указателя уровня топлива в комбинации приборов
|
Расстояние между центром поплавка и привалочной поверхностью датчика, мм
|
Значения сопротивления между выводами «In и «3», Ом
|
Стрелка в начале шкалы
|
131
|
78-85
|
Стрелка посередине шкалы
|
36
|
27-35
|
Стрелка в конце шкалы
|
36
|
4-6
|
Рис. 3.32. Регулятор слива топлива: I — температура топлива выше 30 °С; II — температура топлива ниже 30 °С; 1 — топливный бак; 2 — регулятор слива топлива; 3 — топливный фильтр; 4 — ТНВД;
5 — форсунка; 6 — патрубок к топливному баку; 7 — патрубок от ТНВД; 8 — сливной клапан; 9 — фильтрующий элемент; 10 — поплавок; 11 — обратный клапан
|
Параметр
|
Двигатель CD20
|
Двигатель CD20E
|
Марка и тип
|
ZEXEL NP-VE 4/10 F2500 LNP123S
|
ZEXEL NP-VE 4/10 Е2500 LNP13
|
Каталожный номер
|
16700-7501
|
16700-2610
|
Ход плунжера насоса, соответствующий начальному углу опережения впрыска топлива при нахождении поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, мм
|
0,79-0,35
|
0,38+0,03
|
Начальный угол опережения впрыска топлива до ВМТ (на холостом ходу), град
|
8
|
0+1
|
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1
|
700+50
|
725+25
|
Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу, мин-1
|
1300
|
|
Максимальная частота вращения коленчатого вала (без нагрузки),
|
5400
|
5400
|
Параметр
|
Двигатель CD20
|
Двигатель CD20E
|
Марка и тип форсунок
|
NPDNOSD1510
|
NPDNOSND220
|
Давление начала впрыска, кПа:
|
|
|
новые форсунки
|
12,75-13,53
|
13,24-14,02
|
приработанные форсунки
|
12,26-13,24
|
12,26-13,24
|
« предыдущая страница 5.6. Система питания |
следующая страница » 5.6.2. Снятие и установка ТНВД |