Рис. 4.44. Детали автоматической коробки передач: 1 — уплотнительные кольца; 2 — сальник; 3 — корпус масляного насоса; 4 — шестерни масляного насоса; 5 — крышка масляного насоса; 6 — упорная шайба; 7 — игольчатый подшипник; 8, 15 — корпуса фрикционов; 9 — прокладки; 10, 16, 22 — поршень включения фрикционов; 11, 17 — опоры;
12 — стопорные кольца; 13 — диск фрикциона с внешним зацеплением; 14 — диски; 18 — диск фрикциона с внутренним зацеплением; 19 — вогнутый диск; 20 — опора пружины муфты переднего хода; 21 — возвратная пружина; 23 — фрикцион переднего хода; 24 — корпус фрикциона включения переднего хода; 25 — опора пружины поршня фрикциона заднего хода; 26 — поршень включения фрикциона I передачи и передачи заднего хода; 27 — зубчатое кольцо трансмиссионного тормоза;
28 — шестерня внутреннего зацепления; 29 — шестерня внешнего зацепления; 30 — каретка сателлитов; 31 — ведомая шестерня главной передачи; 32 — ступица фрикциона; 33 — выходной вал; 34 — подшипник; 35 — регулировочная шайба; 36 — конический роликовый подшипник;
37 — ведущая шестерня привода главной передачи; 38 — ведомая шестерня привода главной передачи; 39 — гайки; 40 — подшипник ведущей шестерни главной передачи; 41 — ведущая шестерня главной передачи; 42 — штифт крепления ленточного тормоза; 43 — ленточный тормоз;
44 — опора поршня; 45 — поршень привода ленточного тормоза;
46 — пружина; 47 — шток ленточного тормоза
|
Рис. 4.45. Детали дифференциала: 1 — картер гидротрансформатора; 2 — сальник; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — датчик спидометра; 5 — полуосевая шестерня; 6 — ось сателлитов;
7 — сателлиты; 8 — упорные шайбы; 9 — подшипник; 10 — шестерня привода спидометра; 11 — коробка дифференциала; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — регулировочная шайба осевого зазора дифференциала; 14 — ведущая шестерня главной передачи; 15 — подшипник ведущей шестерни главной передачи; 16 — регулировочная шайба ведущей шестерни главной передачи; 17 — ведомая шестерня привода главной передачи; 18 — гайка вала ведущей шестерни главной передачи
|
Рис. 4.46. Детали механизма переключения передач: 1 — тяга селектора коробки передач; 2 — рычаг принудительного обратного переключения передач; 3 — кулачок селектора; 4 — пластинчатая пружина редукционного клапана; 5 — выключатель блокировочного устройства стартера; 6 — трос селектора; 7 — сектор рычага селектора; 8 — кнопка блокировки; 9 — рукоятка рычага селектора; 10 — контрольная лампа включения передачи; 11 — пружина; 12 — кронштейн; 13 — прокладка; 14 — трос принудительного обратного переключения передач; 15 — тяга привода положения «Р» рычага селектора
|
« предыдущая страница 6.3. Автоматическая коробка передач |
следующая страница » 6.3.2. Регулировка троса системы принудительного обратного переключения передач («kick down») |